C01 Дней до конца кампании: 20 каталога

AVON Россия сайт Трендсеттерных территорий TS

Что такое Трендсеттерная территория?

А все достаточно просто
слово «Trendsetter» из английского языка,
от англ. — Trend — «тенденция»,
— to set — «устанавливать, начинать»

Трендсеттеры (трэндсеттеры) – новое понятие, позаимствованное из иностранного языка, легко расшифровывается на русском. Если кратко объяснить значение термина, то оно будет звучать примерно так: «человек, вносящий что-то новое; основатель всяческого новшества».
Инноватор, воспринимающий новые идеи или тренды раньше других и своим примером внедряющий новшество в массовое использование. Такие люди являются успешными, активными, авторитетными, лидерами мнений с большим кругом общения. Они первыми улавливают модные тенденции, являясь родоначальниками или законодателями тренда.
Другими словами можно сказать, то трендсеттер берет все самое лучшее из последних разработок и инноваций и несет это в социум. Такой человек формирует определенное мнение, глядя на него можно спрогнозировать спрос покупателя на несколько месяцев вперед. То есть трендсеттер прямо или косвенно влияет на образ жизни других людей.
Вернемся к Эйвон. Представители-трендсеттеры работают «на опережение». Они продают продукцию Эйвон на два каталога вперед. Например, во время действия Новогоднего каталога Эйвон по всей стране, эти представители уже продают продукцию к 8 Марта.
На первый взгляд, эта идея не представляет никакой практической пользы, но в действительности именно представители, работающие наперед, позволяют спрогнозировать спрос на косметику Эйвон. Анализируя продажи трендсеттеров, компания может вовремя пополнить склады товарами, пользующимися наибольшим спросом. Таким образом, обычные представители гораздо реже сталкиваются с проблемой отсутствия товара на складе, не приходится ждать его нового поступления и разочаровывать клиентов, которые с нетерпением ждут свой заказ.
Получается, что и здесь трендсеттеры оправдывают свое назначение. Они помогают аналитикам Эйвон изучить спрос, а руководителям так спланировать производство, чтобы на складе не находилось залежавшихся товаров, а нужная продукция всегда была в наличии.
В AVON России вся территория покрытия делится на 4 региона,в каждом регионе 7 дивизионов,в каждом дивизионе 10-11 территорий. Всего 285 территорий и только 12 из них территории-трендсеттеры.

Политика конфиденциальности